Бухгалтерское обслуживание
Наши профессионалы, имеющих богатый опыт работы (преимущественно гл. бухгалтерами), намного эффективнее и быстрее справляется с внесением первичных документов в базу данных и последующим формированием отчетности и подачей ей в надзорные органы. Обратившись к нам, вы можете быть спокойны за порядок в вашей финансовой документации.
Первый этап. Сбор информации. На этом этапе заказчик должен предоставить компании-исполнителю первичную финансовую документацию, куда входят банковские выписки, накладные, акты приема-передачи и так далее.
Второй этап. Обработка информации. На данном этапе комплексного бухгалтерского обслуживания юридических лиц, организаций и предприятий на основе полученной от заказчика информации составляются зарплатные и оборотные ведомости, гроссбух, журнал хозяйственных операций.
Третий этап. Составление бухгалтерской отчетности. Составляются периодические отчетности, которые предоставляются во внебюджетные фонды и органы налоговой службы.
Завершающий этап. Анализ полученной информации. Исполнители осуществляют анализ деятельности компании, разрабатывают в соответствии с договором схемы оптимизации финансового учета.
Главное преимущество работы с нами - это экономия Вашего времени, сил, нервов и денег.
Работаем в 3 простых шага